
Вопрос: Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) оформить возврат зарплаты из банка?
Ответ: В случае если зарплата была отправлена на счет, но не зачислена сотруднику по какой-либо причине, можно воспользоваться документом "Сведения о незачисленной зарплате" (раздел Выплаты – Сведения о незачисленной зарплате) (рис. 1).
Документ также можно ввести из самой ведомости ("Ведомость на счета" или "Ведомость в банк") по ссылке "Ввести сведения о незачисленной зарплате" в разделе "Выплата зарплаты и перечисление НДФЛ" документа. В документе "Сведения о незачисленной зарплате" укажите сотрудника, которому не прошла выплата. В программе считается, что если сумма по сотруднику не была зачислена, то она не была зачислена полностью, т. е. нельзя отразить, что часть суммы была зачислена, а часть – нет. После проведения этого документа зарплата будет считаться невыплаченной, НДФЛ неудержанным. Для повторной выплаты необходимо будет создать новую ведомость (рис. 2).