
Если у вас много рутинных операций, которые являются однотипными и занимают много рабочего времени
Если вам требуются для работы отчеты, которые приходится вести в Excel, но, с большой вероятностью, их можно формировать в 1С нажатием одной кнопки
Если, например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара
А может собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе
С любой задачей вы можете обращаться к нам!
«Полиресурс» является одним из крупнейших дистрибьютеров «ГазпромНефть-СМ» в России и реализует нефтепродукты на территории Ярославской, Ивановской, Костромской, Вологодской и Владимирской областей. Имеются собственные складские комплексы, содержащие постоянный запас товара, и собственный автопарк техники, приспособленный для доставки продукции по Ярославской области и в другие регионы. Широкий ассортимент продукции и гибкая ценовая политика позволяют вести успешную деятельность и удовлетворять потребности клиентов разных уровней. Качественная автоматизация всех процессов деятельности компании имеет большое значение для стабильной и продуктивной работы.
- Не все документы возвращались назад
- Документ мог быть возвращен, но терялся по дороге в бухгалтерию
- Водитель мог не сообщить о вычерке, и документы не переделывались
- Поскольку склад и менеджеры находятся отдельно от бухгалтерии, документы могли потеряться между ними и не было известно, где они и кто отвечает за них.
- Ввели штрихкодирование документов и штрихкодирование с верификацией документа (что не позволяло вернуть документ с другими суммами)
- Разработали рабочие места для
- водителя - автоматизировали процесс возврата документов: водитель сканирует маршрутный лист -> сканирует документы -> фиксируется факт возврата документов. Если был вычерк, отмечается флажок -> автоматически печатается накладная на возврат по отсканированным документам. В результате выполнения этого шага с водителя снимается ответственность за возврат документов - у документов устанавливается статус «Возвращен водителем».
- клиент-менеджера - менеджер сканирует документы, переданные водителем, и система выдает список ответственных лиц и образцы подписей клиента. Если обнаруживается, что подписи неправильные, документы печатаются заново и снова передаются клиенту. Если подписи верные, документы передаются в бухгалтерию.
- офис-менеджера бухгалтерии - на этом этапе фиксируется факт поступления документов в бухгалтерию.
- бухгалтера - бухгалтер сканирует документ на цветном сканере. Изображение автоматически распознается и прикрепляется к электронной карточке документа. Сам документ передается в архив с присвоением ему номера и штрихкода, включающего в себя именованную папку и стеллаж архива.
Что мы получили в результате: Стали известны все этапы прохождения документа через контрольные точки, а значит, мы знаем, у кого находится документ в каждый момент времени и знаем у кого спросить. Архив документов находится удаленно, а копию документа можно в любой момент времени распечатать из программы. Стало меньше невозвращенных документов. Сократилось количество ошибок при приемке возврата товара. Повысилась общая ответственность сотрудников за счет внедрения показателя возвращенных документов в систему мотивации. Ускорилась обработка документов с неверно заполненными реквизитами, печатями, подписями. Специалисты компании «Ярософт» успешно справились с поставленной перед ними задачей, были решены и другие проблемы, возникшие в нашей работе, а еще у нас большие планы на дальнейшее сотрудничество. Спасибо!
Что у нас было. Порядок работы у нас такой, что менеджеры, которые общаются с клиентами, имеют возможность выписывать в базе только коммерческие предложения, остальные документы отгрузки делают сотрудники бухгалтерии и клиентский сервис. К процессу продажи подключается юрист, который может разрешить или не разрешить отгрузку. Он стыкует условия сотрудничества, указанные в договоре, с планируемой реализацией. Менеджер не знал, когда прошла оплата от клиента, для этого ему приходилось каждый раз строить отчет и проверять наличие поступлений. Если платеж прошел, он запускал процесс отгрузки. Для этого вручную заполнял лист отгрузки с основной информацией по заказу (куда везти, что везти, как везти, кто везет, за чей счет везти и т.д.). Лист отправлялся в бухгалтерию, где формировались отгрузочные документы, далее склад должен был по ним собрать заказ и отправить.
Основные проблемы. Ручное заполнение листа отгрузки – лишняя бумажная работа, не было точно известно был ли этот лист, когда он был передан, склад мог что-то пропустить, не увидеть, слишком много бумажек.
Что было сделано. С помощью механизма бизнес-процессов был разработан шаблон бизнес-процесса отгрузки заказа. Создана электронная версия листа отгрузки, который заполнялся из первичных данных системы, менеджер лишь галочками отмечал нужные параметры. На каждом этапе отгрузки появились точки контроля, на них проверялось наличие нужных документов и согласие ответственных сотрудников. Одной из точек контроля стал юрист. Документы не пойдут дальше по цепочке, пока он не даст разрешение, либо вернет их сотруднику для изменения. Также ему добавили механизм печати договора по шаблону. Система оповещает ответственного сотрудника о перемещении документа на его этап.
Что получили:
-
Уменьшилось количество бумаг.
-
Формализован процесс взаимодействия между отделами.
-
Экономия времени за счет автоматического заполнения листа отгрузки.
-
Уменьшено время простоя за счет оповещения сотрудников, необходимость ходить из отдела в отдел пропала.
-
Появились контрольные точки прохождения отгрузки, уменьшилось количество конфликтных ситуаций между сотрудниками.
В итоге, доработки, сделанные в программе специалистами «Ярософт», сильно облегчили нам жизнь и позволили развиваться дальше.
Свяжитесь с нами!