Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

Проконсультировать по 1С

Компания Ярософт совместно с фирмой 1С осуществляет поддержку своих пользователей по телефону и электронной почте. 

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке и заключить договор сопровождения с компанией Ярософт. 

 

Для подключения программы к официальной поддержке нужно:

отправить анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);

 зарегистрировать программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);

 настроить интернет-поддержку в программе;

 

При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:

регистрационный номер программы;

 название организации;

 версия программного продукта, название конфигурации.

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

 

Линия консультаций компании Ярософт:

Телефон: (4852) 59-45-46

Режим работы: пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00 (по рабочим дням)

hline@yarosoft.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

 

Линий консультаций фирмы 1С:

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

 

По договорам 1С:ИТС уровня "ПРОФ" количество консультаций определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Договор 1С:ИТС уровня «ТЕХНО» не предусматривает консультаций.

Пользователи "Базовых версий" могут получить консультации только за дополнительную плату.

 С ценами и пакетом услуг можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков: 

Продукт в составе электронной поставкиРазработчик  Адреса, телефоны и время работы
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"

Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии"  ESANET Service OU

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Телефоны: (372) 511-57-12

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С:CRM ПРОФ 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С:CRM КОРП 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Айлант: Управление ЖКХ 1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru

Тел.: +7 (4842) 27-97-44

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

 

Заинтересованы в сотрудничестве? Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок