Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

Этичная рабочая коммуникация

5 августа, 2021

Тема этичной рабочей коммуникации становится все важней с каждым днем, проведенным на «удаленке». За год пандемии установились новые правила общения, с которым необходимо считаться.

 Не устаем напоминать важнейшее правило: разделяйте рабочую и личную коммуникации. Самый простой способ такого разграничения - использование разных мессенджеров для общения с коллегами и семьей. В рамках одной площадки удобнее контролировать весь поток информации и отслеживать изменения статусов рабочих задач. 

Например, если для переписки с членами семьи и друзьями вы используете Телеграмм, то для рабочего общения выбирайте 1С-Коннект. Сервис позволяет осуществлять личные и групповые звонки, организовывать рабочие чаты, передавать и хранить файлы, получать поддержку по сервисам ИТС.

 Стандарты деловой переписки за последний год распространились не только на письма из корпоративной почты, но и на сообщениях в мессенджерах. Придерживайтесь делового стиля коммуникации, тем более - с новыми сотрудниками.

 Вот основные принципы нового цифрового этикета, следовать которым, на самом деле, совсем не сложно:

Перечитывайте и редактируйте свои сообщения. Все имеют право на ошибки, но общая грамотность способствует хорошему впечатлению.
Используйте понятные всем символы, особенно если коммуникация межкультурная. Не все одинаково трактуют эмоджи, а уж смайлик в виде одинокой скобочки вообще существует только на просторах рунета.
Не дробите одно большое сообщение на множество мелких.
Отвечайте на рабочую почту в течение суток.
Честно и прозрачно общайтесь с коллегами по задачам, результатам и процессам в коллективе. Слухи и додумывание – худшее, что может случится с рабочим процессом.
Не пересылайте рабочую документацию в личном мессенджере, он для этого не предназначен. Необходимо отправить документы в электронной форме? Используйте 1С-Коннект: он заменит и почтовые сервисы, и мессенджеры. В приложении реализована удобная система передачи и хранения файлов в чатах и по линиям поддержки.
Если можете не создавать групповой чат – не создавайте! Когда чатов становится слишком много, сотрудникам сложней в них ориентироваться, а часть информации просто теряется. 

 Вынужденная «удаленка» помогла понять, что необходимы новые нормы и для проведения рабочих звонков и переговоров.

Во время созвонов и видеоконференций на любой площадке ориентируйтесь на общие правила:

Используйте хорошую гарнитуру и микрофон, чтобы уберечь других участников беседы от посторонних шумов.
Предупреждайте коллег заранее, что собираетесь вести аудио- или видеозапись встречи, или обратите их внимание, что запись ведется программой автоматически.
Выключайте микрофон, чтобы не мешать спикеру.

1С-Коннект поможет сделать рабочие звонки удобней: вы можете не только звонить в приложении, но и сохранять аудиозаписи звонков и прослушивать их в удобное время. Это особенно удобно, если вы пропустили совещание и нужно понять, о чем там шла речь.

 Определите четкий рабочий график и старайтесь не беспокоить коллег в их нерабочее время. Для удобства в 1С-Коннект реализована система статусов занятости. Ориентируйтесь на выставленный статус коллеги для планирования общения и совместной работы в ближайшее время.

Не забывайте, что рабочая коммуникация часто становится источником стресса для сотрудников. Для того, чтобы избежать конфликтов внутри коллектива или с клиентами, выгорания и стресса у ваших коллег необходимо проводить или участвовать в тренингах по "эмоциональному выгоранию или управлению стрессом".

По всем вопросам обращайтесь к нам в на сайте, в социальных сетях VK и Facebook, почту info@yarosoft.ru или по телефону 8(4852) 59-45-46.

С уважением к вам и вашему бизнесу, ГК Ярософт.

 

Другие статьи
16 сентября, 2021
Почему 1С-ЭДО - это удобно?
24 августа, 2021
Самозанятые - кто это?
4 августа, 2021
Три сервиса для повышения эффективности торговли