Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

1С-Ритейл Чекер

9 августа, 2020

Сервис «1С-Ритейл Чекер» – это ваш помощник-эксперт по управлению ассортиментом. Это не отчеты, которые нужно смотреть и анализировать. Сервис сразу покажет – где хорошо, где плохо и даст четкие рекомендации по товарам: какие необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких товаров избыточный запас, а какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.

После подключения сервиса каждую неделю Вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:

какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

Рекомендации сервиса основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность (в пределах как года, так и по дням недели),  праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение параметров расчета, если фактические значения расходятся с прогнозными больше, чем на заданную системой погрешность). Все расчеты производятся на специальных выделенных серверах. Благодаря этому точность прогноза достигает 90-95%.

Сервис работает в программах «1С:Розница 8» или «1С:Управление торговлей 8». Важно: чтобы сервис давал правильные рекомендации, база 1С должны быть «рабочей». Т.е. в нее регулярно заводятся приход и продажи товаров.

Другие статьи
11 августа, 2020
1С-ЭДО
12 июля, 2020
1С-Просто
18 мая, 2020
1С-Товары