Для розничных магазинов
Получайте рекомендации по управлению ассортиментом.
Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Образец отчета. Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь.
Прогнозируйте спрос и управляйте запасами. Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции. Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.
Планируйте ассортимент без ошибок. Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Контролируйте бизнес и повышайте прибыль. Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Для оптовых поставщиков
Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки. Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах. Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «1С-Товары 300».
Повышайте эффективность обработки полученных заказов. Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Стоимость (за 1 магазин)
1С-Ритейл Чекер Демо 
Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)
Рекомендации по ТОП-3 товарам
1С-Товары. Тестовый для магазина на 1 месяц 
Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
1С-Ритейл Чекер - 375 руб/мес
Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)
Рекомендации по всем товарам
1С-Товары 300 - 400 руб/мес
Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования (ограничение – 300 товаров)
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (ограничение – 300 товаров)
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
1С-Товары 30 000 - 1 700 руб/мес
Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования (ограничение – 30000 товаров)
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (ограничение – 30000 товаров)
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
1С-Товары - 4 500 руб/мес
Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
1С-Товары. Для поставщика
Получение заявок от магазинов
Возможности
Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин.
По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Программы, в которых реализован сервис
- «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
- «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет. Программа должна быть на официальной поддержке
Техподдержка
Поддержка обеспечивается:
- компанией Ярософт 8 (4852) 59-45-46
- через 1С-Коннект, услуги "1С-товары. Поддержка пользователей"
- по телефону 8-495-111-00-10
- по электронной почте info@rozn.info