Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

1С-Товары

Для розничных магазинов

Получайте рекомендации по управлению ассортиментом.
Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
  • какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

Образец отчета. Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь.

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами. Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции. Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок. Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль. Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения. 

Для оптовых поставщиков

Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки. Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах. Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «1С-Товары 300».

Повышайте эффективность обработки полученных заказов. Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры. 

Стоимость (за 1 магазин)

1С-Ритейл Чекер Демо  

Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)

Рекомендации по ТОП-3 товарам


1С-Товары. Тестовый для магазина на 1 месяц 

Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования

Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров

Анализ работы розничного магазина или сети магазинов

Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)


1С-Ритейл Чекер -  375 руб/мес

Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)

Рекомендации по всем товарам


1С-Товары 300 - 400 руб/мес  

Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования (ограничение – 300 товаров)

Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (ограничение – 300 товаров)

Анализ работы розничного магазина или сети магазинов

Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)


1С-Товары 30 000 -  1 700 руб/мес

Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования (ограничение – 30000 товаров)

Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (ограничение – 30000 товаров)

Анализ работы розничного магазина или сети магазинов

Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)


1С-Товары - 4 500 руб/мес

Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования

Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров

Анализ работы розничного магазина или сети магазинов

Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)


1С-Товары. Для поставщика  

Получение заявок от магазинов


Возможности

 

Прогноз спроса и автоматический заказ

В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин.

По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. 
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине. 

 

Управление и анализ работы магазина

Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:

  • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
  • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
  • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).

Программы, в которых реализован сервис

  • «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет. Программа должна быть на официальной поддержке 

Техподдержка

Поддержка обеспечивается:

  • компанией Ярософт 8 (4852) 59-45-46
  • через 1С-Коннект, услуги "1С-товары. Поддержка пользователей"
  • по телефону 8-495-111-00-10
  • по электронной почте info@rozn.info
Есть вопросы?
Нужна помощь специалиста
или хотите приобрести сервис?
info@yarosoft.ru
8(4852) 59-45-46
Заинтересованы в сотрудничестве? Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок