Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

Новые возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника

20 мая, 2024
Сервис 1С:Кабинет сотрудника помогает уменьшить количество личных обращений сотрудников в бухгалтерию или в отдел кадров, обеспечивая взаимодействие между сотрудником и работодателем через кадровый ЭДО.
 
Применение КЭДО позволяет перевести кадровые документы в электронный вид и обмениваться ими дистанционно. Ускорить процесс заполнения и обработки заявлений от сотрудников.

Рассмотрим подробнее новые возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника 7.1 на примере программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.
 
ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС
 

Шаблоны произвольных документов КЭДО.

Начиная с версий 3.1.27.170 и 3.1.28.84 в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 реализована возможность подготовки произвольных заявлений и документов. В разделе Настройка появился новый справочник Шаблоны документов.

Справочник Шаблоны документов содержит конструктор для создания шаблона заявления и список документов КЭДО, созданных в программе по умолчанию. При необходимости макеты документов можно редактировать вручную или создать новый произвольный документ по кнопке Создать.

Каждая область может иметь свой список условий формирования. Можно установить условия на весь документ.

В Шаблоне документа доступны параметры, которые можно подставлять в текст заявления автоматически. Например: Организация, Подразделение, Должность, ФИО сотрудника, ФИО Руководителя и т.д.

Также доступна возможность запрашивать какую-либо информацию у сотрудника и добавлять ее в текст заявления. Например: строка (до 150 символов), текст (без ограничений по количеству знаков), дата, интервал, целое число, число с двумя знаками после запятой и т.д. 

В каждый запрос можно добавить сообщение с расшифровкой, какую именно информацию ожидает получить составитель заявления. 

После создания шаблона и выполнения обмена в личном кабинете сотрудника в разделе Документы по ссылке Новый документ появится перечень готовых макетов заявлений.
Наименования: Организация, Подразделение, Должность, ФИО сотрудника и его Руководителя заполняются автоматически. Остальные сведения необходимо заполнить вручную.

После заполнения черновика заявления по кнопке Заказать происходит передача подготовленного документа в программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 сотруднику бухгалтерии или отдела кадров. Обработка документа производится в списке задач исполнителя. Раздел Главное – Мои задачи.

 

Варианты подписания.

Начиная с версий 3.1.27.193 и 3.1.29.21 в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 реализована возможность выбора варианта подписания печатной формы и документа КЭДО. В форме Карточка электронного документа появилось поле Подпись со списком: Требуется, Не требуется, Необходима собственноручная подпись.

Вариант подписания печатной формы устанавливается в настройках. Если в поле Подпись Вы выбрали Не требуется или Необходима собственноручная подпись, то после выполнения обмена в личном кабинете сотрудника вместо кнопки Ознакомился отобразится текст с пояснением. 

 

Отказ от подписания.

Начиная с версий 3.1.27.193 и 3.1.29.21 в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 реализована возможность получения отказа сотрудника от подписания документа. В личном кабинете сотрудника в разделе Все функции необходимо установить флаг Использовать отказ подписывать.

Настройку можно включить в панели управления сервером для локальной версии сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Для подключения возможности отказа от подписания в 1С-Фреш необходимо написать в поддержку сервиса по адресу support@1c-cabinet.ru.

После выполнения обмена замечания сотрудника передаются в программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 и отображаются в шапке документа КЭДО. Задание ознакомиться с замечаниями будет отображаться у всех пользователей программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3, подписавших документ, а также у ответственного за документ на Начальной странице в разделе Текущие дела.

 

Скрытие остатка отпусков.

Начиная с версий 3.1.27.193 и 3.1.29.21 в программе реализована возможность скрытия информации об остатках дней отпуска от сотрудников.  В Настройках функциональности сервиса 1С:Кабинет сотрудника добавлена возможность установки флага Информация об остатках отпусков недоступнаПосле применения настройки в личных кабинетах не будет отображаться остаток отпуска в разделе ОтпускНастройка не касается отображения количества дней, которые можно компенсировать.

 

По всем вопросам обращайтесь к нам на сайте, в социальной сети VK, почту info@yarosoft.ru или по телефону 8(4852) 59-45-46.

С уважением к вам и вашему бизнесу, ООО "Ярософт".

Другие новости
23 июля, 2024
Передача кассовых чеков торговых организаций покупателям новым способом
5 июля, 2024
Налоговая реформа 2025: налог на прибыль 25%, НДФЛ, льготы для семей с детьми
24 июня, 2024
Налоговая реформа 2025: как изменится УСН и к чему готовиться организациям и ИП