Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

Изменения в положение ГК РФ об АО и ООО.

1 апреля, 2022

 

С 08 марта 2022 года вступили  в силу поправки, внесенные в Федеральный закон от 25.02.2022 № 20-ФЗ (первая часть Гражданского кодекса РФ), в отношении корпоративных положений.

Поправки направлены на оптимизацию требований к содержанию уставов акционерных обществ.

Больше не нужно расписывать порядок принятия органами общества решений по вопросам, которые требуют единогласного или квалифицированного большинства. В уставы АО теперь не нужно включать сведения о правах акционеров – владельцев обыкновенных акций. Пункт 3 ст. 98 ГК РФ приведен в соответствие с п. 3 ст. 11 Закона № 208-ФЗ "Об АО'', новая редакция которого вступила в силу с 25 февраля 2022 года.

За органами юридического лица закреплено право утверждать внутренние (не учредительные) корпоративные документы в случаях, предусмотренных законом.

Теперь принятие таких документов выведено из исключительной компетенции общих собраний участников (акционеров). Этим была устранена коллизия норм права, так как тоже утверждение внутренних документов акционерного общества входило в компетенцию не только общего собрания акционеров, но и совета директоров и исполнительных органов общества. В ООО подобные вопросы тоже отнесены законом к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Образование и компетенция органов юридического лица определяются не только законом и учредительным документом, но и ГК РФ.

 

По всем вопросам обращайтесь к нам на сайте, в социальных сетях VK и Facebook, почту info@yarosoft.ru или по телефону 8(4852) 59-45-46.

С уважением к вам и вашему бизнесу, ООО "Ярософт".

Другие новости
13 мая, 2022
Утверждены требования к сайтам, на которых работодатели могут размещать сведения о вакансиях.
11 мая, 2022
Льготная ипотека для ИТ-специалистов.
4 мая, 2022
Предложение Минюста - публикация реестра должников по алиментам.