Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

Утерян чек. Как доказать факт покупки?

9 июня, 2022

Какие доказательства может предоставить покупатель в подтверждение того, что он приобрел товар у конкретного продавца, если он потерял или выбросил кассовый чек, а электронный чек ему не направлялся?

Данные разъяснения предоставил Роспотребнадзор. Информация будет полезной, если покупатель понял, что товар ему не подходит или имеет недостатки, и он захотел его вернуть обратно.

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа потребителю в возврате товара, а также не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, включая свидетельские показания.

 

Доказательством приобретения товара могут быть следующие факторы:

выписка с банковского счета покупателя об авторизации и совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций, а также иные документы, подтверждающие перевод денежных средств при электронных и безналичных расчетах (если покупка совершена по карте). 
информация о покупке, хранящаяся в магазине. Покупатель имеет право оставить запрос в магазине о поиске своей покупки (это может быть как устная просьба, так и письменное заявление покупателя).
отметка магазина в документах, связанных с покупкой (гарантийный талон, паспорт оборудования, инструкция по эксплуатации и прочее);
дисконтная карта покупателя, на которой фиксируются сведения о покупках (данные карты можно смотреть в личном кабинете на сайте магазина или в базе продавца).

 

По всем вопросам обращайтесь к нам на сайте, в социальной сети VK, на почту info@yarosoft.ru или по телефону 8(4852) 59-45-46.

С уважением к вам и вашему бизнесу, ООО "Ярософт".

Другие новости
10 октября, 2022
Единый Онлайн Семинар 1С
10 августа, 2022
Центробанк: дополнительное подтверждение для переводов свыше 10 000 рублей
8 августа, 2022
Аккредитация ИТ-компаний