Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Почта:
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
8(4852) 59-45-46
Время работы:
с 09:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0 руб

Новый бесплатный сервис "Регистрация бизнеса" на базе облака 1С:Фреш

27 июля, 2021

Согласно данным ФНС, в 2020 году было зарегистрировано 240 893 новых юридических лиц. При этом процедура регистрации бизнеса – непростая. Нужно выбрать форму собственности юридического лица, подобрать ОКВЭДы, выбрать систему налогообложения, правильно оформить и подать документы на регистрацию. Если человек готовит документы самостоятельно, то процесс сложный и чреват ошибками, которые приводят к трате сил и времени, и откладывает начало предпринимательской деятельности. Для того чтобы упростить процесс регистрации юридического лица и помочь клиентам, фирма 1С запускает новый бесплатный сервис "Регистрация бизнеса" на базе облака 1С:Фреш.

Чтобы начать работать с сервисом "Регистрация бизнеса" вы можете обратиться к нам в компанию Ярософт и получить доступ через приглашение.

 

Преимущества сервиса  "Регистрация бизнеса":

подробные подсказки:

- экспресс-тест предпочтительной организационно-правовой формы;
- готовые тематические подборки кодов классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), а также подбор вида деятельности по ключевым словам;
- удобный налоговый калькулятор, который, исходя из выбранных ОКВЭД и региона регистрации бизнеса, подскажет доступные системы налогообложения, позволит рассчитать ожидаемую финансовую нагрузку с подробной детализацией, а также позволит быстро узнать наличие льготных ставок и повышающих коэффициентов для планируемого вида деятельности в регионе клиента с прямыми ссылками на соответствующие постановления на сайте ФНС, либо разбором от методистов 1С на портале ИТС;
- в случае регистрации ООО можно выбрать вид устава (типовой или индивидуальный). В случае выбора типового устава система попросит указать важные для подающего характеристики и подскажет, какие типовые уставы отвечают его требованиям, а также позволит ознакомиться с их текстом заранее. При выборе индивидуального устава мы выдадим его пример, который пользователь сможет отредактировать под свои цели.

помощь на всех этапах регистрации,
возможность обратиться к нам в компанию Ярософт за консультацией на предмет оптимальной автоматизации для старта деятельности.

Возможности сервиса "Регистрация бизнеса":

формирование комплекта документов на регистрацию ИП и ООО, в том числе с несколькими учредителями;
формирование комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
на время подготовки пакета документов и далее в течение 45 дней с момента регистрации в сервисе, пользователю доступен бесплатно "1С:Предприниматель" в 1С:Фреш, полностью готовый к работе, с предзаполненными данными, указанными при регистрации ИП или ООО.

Документы, необходимые для заполнения форм на регистрацию ИП/ООО:

 для формирования самого заявления на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, как правило, требуются только паспортные данные заявителя и ИНН при его наличии.

для ООО потребуется указать данные паспорта его будущего руководителя и учредителя(ей), а также ИНН вышеуказанных лиц.

ИНН можно подставить в заявление автоматически непосредственно в момент формирования документов на основе данных паспорта. Если же ИНН ранее не выдавался физическому лицу, то налоговая его присвоит в момент регистрации юридического лица.

 в случае внесений изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, потребуется указать ИНН юридического лица, и система автоматически загрузит все текущие данные по нему. Для формирования заявления на внесение изменений потребуется указывать паспортные данные текущего руководителя, а в случае смены руководителя паспортные данные нового руководителя.

После формирования комплекта документов необходимо его распечатать и самостоятельно подать в ФНС одним из способов:

в бумажном виде в МФЦ. Если выбранный филиал МФЦ участвует в электронном документообороте с ФНС (уточнить можно, позвонив в выбранный МФЦ), то госпошлина не уплачивается.
в бумажном виде в отделение ФНС, в этом случае уплачивается госпошлина,
заверить у нотариуса подготовленные документы и отправить по почте*, заплатив госпошлину,
подать через представителя с нотариальной доверенностью*, заплатив госпошлину.

* - данные варианты возможны до 24.08.2021. С 25.08.2021 при обращении к нотариусу за заверением подписей учредителей или представителя на документах о регистрации, он сам направит документы в налоговую инспекцию (Федеральный закон от 26.05.2021 № 143-ФЗ).

Пока предлагаются только эти варианты, как наиболее простые и популярные. Вариант подачи в электронном виде с помощью КЭП тоже существует, но получение КЭП для физического лица сравнимо по времени со сдачей бумажных экземпляров. В будущем планируется добавить в сервис возможность формирования заявления на получения КЭП физического лица и отправки готового комплекта документов, подписанного КЭП, в ФНС прямо из сервиса "Регистрация бизнеса".

Тариф "1С:Регистрация бизнеса" включает:

 1 базу приложения "1С:Предприниматель";

 2 сеанса;

 срок действия - 45 дней.

Сервис "1С:Регистрация бизнеса" не имеет тестового периода и не включен в существующие тарифы облака 1С:Фреш.

По истечении 45-ти дней подписки по тарифу "Регистрация бизнеса", если пользователь не продолжил работу в 1С:Фреш на платной основе в программе "1С:Предприниматель", введенные пользователем данные будут удалены.

По всем вопросам подключения данного сервиса обращайтесь к нам в на сайте, в социальных сетях VK и Facebook, почту info@yarosoft.ru или по телефону 8(4852) 59-45-46.

С уважением к вам и вашему бизнесу, ГК Ярософт.

Другие новости
20 сентября, 2021
Утверждена новая форма декларации соответствия условий труда требованиям охраны труда.
17 сентября, 2021
С 1 января 2022 года больничные будут оформлять только в электронном виде
14 сентября, 2021
Новинки в сервисе 1Спарк-Риски