(4852) 59-45-46

info@yarosoft.ru
Главная   |   Новости   |   Прайс-лист   |   Обратная связь  
 
Новости
12.03.2019
Единый семинар 1С для бухгалтеров 3 апреля 2019

20.12.2018
19 декабря ГК Ярософт провела ежегодный зимний...

04.12.2018
Единый семинар 19 декабря 2018 г.

10.09.2018
Итоги регионального тура Всероссийского...

04.04.2018
Открыта регистрация на конкурс «Лучший...

Все новости...

Главная / Сопровождение 1C (ИТС) / Перечень услуг по договорам 1С:ИТС / 1С-Коннект

  

Используйте 1С-Коннект для корпоративного и проектного взаимодействия.

Больше, чем корпоративный мессенджер.

  • Общайтесь с коллегами, собирайте группы для обсуждения вопросов, будьте в курсе всего важного.
  • Находите коллег из других компаний, работайте в совместных проектах, проводите оперативные совещания. 
  • Для вас доступны чат, звонки и обмен файлами. Работайте на компьютере, через мобильное приложение или браузер.

 Подключение к телефонии компании.

Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Удаленная работа и администрирование.

Вы можете использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:

  • Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю). 
  • Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.

 Линия поддержки - это "окно" для обращений в сервисную компанию или службу.

В программе 1С-Коннект или в мобильном приложении вам доступны линии поддержки, по которым вы можете обращаться с вопросами. Обращения доставляются в соответствующие сервисные компании или службы.

Некоторые линии поддержки могут быть уже вам подключены или предлагаться для подключения прямо в программе 1С-Коннект. Если это не так - для подключения обратитесь в компанию, предоставляющую вам 1С-Коннект.

Вопросы решаются прямо "на глазах".

Обращение доставляется в сервисную компанию нужному специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или голосом.  При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект, чтобы решить вопрос прямо "на глазах".

 Оцените работу специалиста.

 После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.

Все обращения в 1С-Коннект под контролем.

1С-Коннект предоставляет сервисным компаниям уникальные инструменты, позволяющие контролировать работу с каждым обращением клиента, следить за доступностью линии, оперативностью работы и квалификацией специалистов, а также удовлетворенностью клиентов.

Фирма 1С, операторы сервисов 1С:ИТС, центры сопровождения 1С и более 4 000 партнеров 1С предоставляют поддержку через 1С-Коннект.

 

Справочная информация: 

  • (4852) 59-45-46
  • info@yarosoft.ru   

 

                     

 

Подключить

    

Опрос
Откуда вы узнали о сайте
Через поисковую систему
Из рекламы в СМИ
Из наружной рекламы
Сайт компании "1С"
От коллег
От Друзей
Другое

 






Страница сгенерирована за 0.123299 секунд