(4852) 59-45-46

info@yarosoft.ru
Главная   |   Новости   |   Прайс-лист   |   Обратная связь  
 
Новости
04.12.2018
Единый семинар 19 декабря 2018 г.

10.09.2018
Итоги регионального тура Всероссийского...

04.04.2018
Открыта регистрация на конкурс «Лучший...

04.05.2017
Отзывы о нас

04.04.2017
VI Всероссийский профессиональный конкурс...

Все новости...

Главная / Сопровождение 1C (ИТС) / Перечень услуг по договорам 1С:ИТС / 1С-Коннект

  

Используйте 1С-Коннект для корпоративного и проектного взаимодействия.

Больше, чем корпоративный мессенджер.

  • Общайтесь с коллегами, собирайте группы для обсуждения вопросов, будьте в курсе всего важного.
  • Находите коллег из других компаний, работайте в совместных проектах, проводите оперативные совещания. 
  • Для вас доступны чат, звонки и обмен файлами. Работайте на компьютере, через мобильное приложение или браузер.

 Подключение к телефонии компании.

Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Удаленная работа и администрирование.

Вы можете использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:

  • Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю). 
  • Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.

 Линия поддержки - это "окно" для обращений в сервисную компанию или службу.

В программе 1С-Коннект или в мобильном приложении вам доступны линии поддержки, по которым вы можете обращаться с вопросами. Обращения доставляются в соответствующие сервисные компании или службы.

Некоторые линии поддержки могут быть уже вам подключены или предлагаться для подключения прямо в программе 1С-Коннект. Если это не так - для подключения обратитесь в компанию, предоставляющую вам 1С-Коннект.

Вопросы решаются прямо "на глазах".

Обращение доставляется в сервисную компанию нужному специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или голосом.  При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект, чтобы решить вопрос прямо "на глазах".

 Оцените работу специалиста.

 После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.

Все обращения в 1С-Коннект под контролем.

1С-Коннект предоставляет сервисным компаниям уникальные инструменты, позволяющие контролировать работу с каждым обращением клиента, следить за доступностью линии, оперативностью работы и квалификацией специалистов, а также удовлетворенностью клиентов.

Фирма 1С, операторы сервисов 1С:ИТС, центры сопровождения 1С и более 4 000 партнеров 1С предоставляют поддержку через 1С-Коннект.

 

Справочная информация: 

  • (4852) 59-45-46
  • info@yarosoft.ru   

 

                     

 

Подключить

    

Опрос
Откуда вы узнали о сайте
Через поисковую систему
Из рекламы в СМИ
Из наружной рекламы
Сайт компании "1С"
От коллег
От Друзей
Другое

 




Страница сгенерирована за 0.112181 секунд