(4852) 59-45-46

info@yarosoft.ru
Главная   |   Новости   |   Прайс-лист   |   Обратная связь  
 
Новости
04.04.2018
Открыта регистрация на конкурс «Лучший...

04.05.2017
Отзывы о нас

04.04.2017
VI Всероссийский профессиональный конкурс...

06.04.2017
Сертификат "Центр реальной...

03.04.2017
1С-Отчетность: Новый тариф для ИП!

Все новости...

Главная / Сопровождение 1C (ИТС) / Перечень услуг по договорам 1С:ИТС / 1С-Такском

  

 

 

 

«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество. 

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ. 
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи. 
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность"

  

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии.

 

Организационные преимущества 1С-Такском:

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать любой сертификат ЭП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности: пользователи 1С:ИТС могут подключиться к сервису 1С-Отчетность, в рамках которого получают сертификат ЭП. А для пользователей ИТС ПРОФ подключение и ЭП – бесплатно.

 

Технические преимущества 1С-Такском по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-Такском с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

 

Условия получения

 Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью компании ООО "Ярософт" зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО».

Право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером "1С". 

 

Программы, в которых реализован сервис

 Доступ к сервису реализован в прикладных решениях:

  • 1С: Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление торговлей 8 
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Состав прикладных решений, включающих сервис, планируется расширять.

Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-Такском" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8" самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8".

 

Стоимость

 Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

 

Техподдержка

 

  • Техническую поддержку по вопросам использования функционала обмена электронными документами в программах "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С - компания ООО "Ярософт".
  • Также по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:
    • через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
    • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
    • электронная почта edo@1c.ru

 

Справочная информация: 

  • (4852) 59-45-46
  • info@yarosoft.ru  

 

 

 

 

Подключить

    

Опрос
Откуда вы узнали о сайте
Через поисковую систему
Из рекламы в СМИ
Из наружной рекламы
Сайт компании "1С"
От коллег
От Друзей
Другое

 




Страница сгенерирована за 0.140514 секунд